воскресенье, 29 апреля 2012 г.

2. стоят внимания

 очередной блог хочу посветить барышням, которые не оставили меня равнодушной, которые зацепились за мою душу и остались в ней. каждой из представленных ниже девушек от 15 до 18. каждая индивидуальная, по своему хороша. из каждой мне нравятся отдельные детали, это может быть фигура, цвет и длина волос, выражение лица.


о каждой я чуть напишу.
1. Света Бабник. удивительная личность, хоть у меня не было случая с ней пообщаться, но она мне нравится. Света - хороший фотограф, в её архивах множество прекраснейших фотографий (хорошего качество, шикарной обработки)


2. Лиза Бабник - подруга Светы. ох её фигура, тащусь просто. 


3. Кристина Соколовская.. вроде так. мне нравится в ней всё: фигура, длинные рыжее волосы, выражение лица, хоть и есть неудачные примеры поведения, она хороша (фотки выложу обычные, так как нем могу найти фотки с фотоссетов)


Света Бабник

Добавьте подпись

Лиза Бабник

Добавьте подпись

Кристина

Добавьте подпись

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий